Елена Бешук

Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

Образование: окончила Костромской Государственный Университет в 2007 году, направление Педагогика и психология.

«Будет здорово, если каждый ребенок поверит в то, что он уникален, что в нем, как и в каждом из нас, есть огромный потенциал, что у каждого — своя неповторимая история. Яркая, многообразная. И что в каждом из нас есть все ресурсы для того, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути».

Елена Фёдорова

Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада Монтессори 0-3

Образование: окончила Тюменский государственный институт мировой экономики управления и права, специальность — мировая экономика. Диплом Монтессори-педагога 0-6. Счастливая мать троих детей.

«Мне нравится наблюдать как ребенок  взрослеет, становится все более независимым,  уверенным в себе, как он радуется каждому открытию и его картина мира становится богаче. Приятно осознавать как методика Марии Монтессори благоприятно влияет на ребёнка. В работах Марии Монтессори я нашла все, о чем думала, переживала, сомневалась, ошибалась и чувствовала много лет, она помогла мне точнее сформулировать свое желание —  посвятить себя маленьким детям. Мария Монтессори: «Дети работают сейчас так, будто меня с ними нет, но при первой  необходимости  сослужить им…».

Екатерина Пиир

Ассистент Монтессори-педагога (сопровождение на английском языке)

Образование: в 2012 году закончила бакалавриат СПбГУ по специальности «Литература», в 2016 году закончила магистратуру СПбГУ по специальности «Межкультурное образование», в 2015 году училась по программе обмена в Университете Турку (Финляндия).

Опыт работы: 2016-2017 гг. — воспитатель в англоязычном детском саду «Взмах», с марта 2018 года работаю ассистентом воспитателя в «Мире Детства» и веду занятия английского языка.

«На мой взгляд, важно понимать, что с самого младенчества идет становление личности человека. Дети однажды вырастут и создадут общество. От того, научатся ли они взаимодействовать друг с другом и уважать каждый себя, зависит то, каким именно будет это общество. Педагогика Монтессори дает понимание, какими способами мы можем помочь детям в этом процессе. Не создать за них своими руками, не заставить, а именно помочь».

Александра Бердникова

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

Образование: окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена в 2015 году, направление Психология.

«Основная ценность педагогики Монтессори — личность ребенка с ее естественным стремлением к развитию, самостоятельности и независимости. Наша цель — помочь ребенку раскрыть внутренний потенциал в соответствии с личным планом развития, заложенным самой природой. В атмосфере принятия, заботы и внимания дети учатся понимать свои чувства, интересы и потребности, принимать самостоятельные решения и совершать осознанный выбор».

Софья Андреевна

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке…Детей нет — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств.» ©Януш Корчак

Эльвира Забелина

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 0-3

Педагог по музыкальному развитию Образование: окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств в 2009 году по специальности Классическая Гитара. В 2015 году окончила курсы «Разговорный английский с носителями языка Talk a lot». В 2021 году сдала международный экзамен IELTS Academic со средним результатом 8.0 баллов (CEFR Level C1).

«Каждый ребенок музыкален от рождения. Если маленький человек растет в музыкальном окружении, он начинает в него включаться при помощи голоса и движения так же спонтанно и естественно, как говорить на своем родном языке. Прекрасно, когда дети музицируют вместе, и у них появляется еще один способ общаться – на языке музыки».

Ольга Позовникова

Педогог по физическому развитию

Образование: училась в Академии Русского балета им А.Я Вагановой.

«С раннего детства занимаюсь спортом. Моё убеждение в том, что спорт является неотъемлемой и очень важной частью всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Занятия спортом помогают улучшить координацию, стать более ловкими и выносливыми, это способствует тому, что ребёнок вырастет сильным и уверенным в себе человеком. Кроме того, спорт в «мире детства» не только полезно, но и весело».

Надежда Коновалова

Педогог по творчеству

Рисую сколько себя помню, дочь художника. Прошла академический путь от художественной школы, через колледж искусств, до Театральной академии факультета сценографии драматического театра.

«Искусство — образное осмысление действительности, где творчество и путь и инструмент. Театр — это взаимодействие многих видов искусств. Работая над спектаклями мы проходим путь от формы к содержанию, работаем с плоскостью и пространством, создаём время, наполняем жизнью историю и ее героев.».